Часть 5. Отцы и дети: «лечение» головной боли гильотиной

Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.

Не нужно быть великим провидцем (понимая общий дух и устремления врага), чтобы понять, в каком ключе собираются «цивилизовать» родительско-детский мир эти «высокие» педерасты, извращенцы и дьяволопоклонники: взаимная любовь детей и родителей должна быть истреблена и заменена, как и в случае с брачным контрактом мужчины и женщины (или другого мужчины, а то и какой-нибудь козы), на родительско-детский контракт с активным наблюдением за его соблюдением со стороны целой армии ювенальных юристов, судов и спецслужб; либерализируемым детям (как и либерализируемым женщинам) должно быть привито недоверие, далее неприязнь, дерзость, непочтение, презрение к своим родителям (а потом – и к пастырям, учителям, старикам, властям, народным авторитетам), склонность жаловаться и доносить на них, неуправляемость и потребительское отношение к ним в детстве, юности, зрелости и безразличие в старости.

Родители же должны быть попросту поголовно лишены своих родительских прав или, по крайней мере, приучены к пренебрежению ими в рамках идеологии попустительства, когда ребёнок или юноша (девушка) будут предоставлены самим себе – то есть, своим страстям (с которыми попросту не умеют справляться или даже не знают об их греховной природе) и покровительствующим их бесам, питающим их беспрепятственным внешним воздействием через молодёжные субкультуры и прочие тусовки, секты, ночные клубы, социальные сети, голливудское кино с особым акцентом на порнографию и протестность – запрет на участие в которых (а также приучение к православному посту и всем видам воздержания и послушания вплоть до выполнения нелюбимых домашних заданий) и является самым тяжёлым «семейным детским насилием», которое всеми карательными мерами должно быть предотвращено социальными службами, международными фондами и их местными НКО-филиалами. И если «гендерной» карательной системой заведует глобальное «министерство половых отношений и миграции» богоборческого правительства ООН под названием ЮНФПА, то «педофильская» карательная система находится в руках «министерства молодёжи» ООН под названием ЮНИСЕФ.

Вспомним и здесь о священных божественных Заповедях, защищающих детей и их родителей от этого надругательства, которые мерзкие сатанисты хотят попрать и отделить от гражданского законодательства – так же, как 100 лет назад им удалось отделить от государства саму Церковь. В свете Библии все чиновники и активисты, внедряющие ювенальную юстицию, препятствующие власти родителей над детьми (за исключением нанесения увечий, убийств, растления и принуждения к иному беззаконию, подпадающих под общее уголовное законодательство) и проповедующие детям неповиновение и непослушание родителям (за исключением принуждения к нарушению божественных Заповедей и согласного с ними государственного законодательства), являются, подобно их революционным предшественникам, безбожниками и растлителями детей, прόклятыми самым страшным и нетолерантным проклятием из уст Самого Христа: «Кто соблазнит одного из малых сих, …тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Мф.18:6). Остаётся снова же пожелать, чтобы те чиновники, ученые и пиарщики, которые причастны к проведению этого страшного зла в Белоруссии, раньше всех на себе через собственных «независимых» детей почувствовали и вкусили всю его прелесть – как для избавления от него народа, так и для собственного вразумления и исправления своих злодеяний.

Итак, среди 10 священных заповедей Ветхого Завета пятой и первой межчеловеческой является заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою» (Исх.20:12). Но поскольку для человека всякое краткое изречение требует развернутого авторитетного толкования, особенно когда разные «прогрессивные» иезуиты стремятся извратить всякую истину до противоположности, то даётся нам и целая глава, буквально распинающая всю западную идеологию Хама: «Господь возвысил отца над детьми и утвердил суд матери над сыновьями. Почитающий отца очистится от грехов, и уважающий мать свою – как приобретающий сокровища. Почитающий отца будет иметь радость от детей своих и в день молитвы своей будет услышан. Уважающий отца будет долгоденствовать, и послушный Господу успокоит мать свою. Боящийся Господа почтит отца и, как владыкам, послужит родившим его. Делом и словом почитай отца твоего и мать, чтобы пришло на тебя благословение от них, ибо благословение отца утверждает домы детей, а клятва матери разрушает до основания. Не ищи славы в бесчестии отца твоего, ибо не слава тебе бесчестие отца… Сын! Прими отца твоего в старости его и не огорчай его в жизни его. Хотя бы он и оскудел разумом, имей снисхождение и не пренебрегай им при полноте силы твоей, ибо милосердие к отцу не будет забыто… В день скорби твоей воспомянется о тебе: как лед от теплоты, разрешатся грехи твои. Оставляющий отца – то же, что богохульник, и проклят от Господа раздражающий мать свою (Сир.3:2-16). И ещё раз: «Слушайся отца твоего: он родил тебя; и не пренебрегай матери твоей, когда она и состарится» (Притч.23:22), и «проклят злословящий отца своего или матерь свою» (Притч.23:22). Отсюда, все, кто настраивают или нацеливают детей на противоположное (от доносительства в социальные службы до сдачи в интернаты) – враги Бога, белорусской семьи и всего русского народа, сотворённого Христианством из раздробленных и диковатых языческих племён.

Но не менее проклятыми врагами являются и те, кто втемяшивают или принуждают к подобному и их родителей. Прочтем Заповеди Бога о священных обязанностях отцовства, отражённых позже в «архаичном» русском «Домострое» и в пух и прах разносящих вкупе «ювенальную юстицию» и либерально-толерантную «педагогику»: «Есть у тебя сыновья? Учи их и с юности нагибай шею их» (Сир.7:25). «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» (Притч.13:24). «Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его» (Притч.19:18). «Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней» (Притч.23:13-14). «Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери» (Притч.29:15). «Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей» (Притч.29:17). И, наконец, развёрнутая памятка, которую неплохо было бы напрямую перенести в Кодекс о семье и браке (и на стены кабинетов «семейных чиновников»): «Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии утешаться им. Кто наставляет своего сына, тот будет иметь помощь от него и среди знакомых будет хвалиться им. Кто учит своего сына, тот возбуждает зависть во враге (как точно!), а пред друзьями будет радоваться о нем. Умер отец его – и как будто не умирал, ибо оставил по себе подобного себе; при жизни своей он смотрел на него и утешался, и при смерти своей не опечалился; для врагов он оставил в нем мстителя, а для друзей – воздающего благодарность. Поблажающий сыну будет перевязывать раны его, и при всяком крике его будет тревожиться сердце его. Необъезженный конь бывает упрям, а сын, оставленный на свою волю, делается дерзким. Лелей дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя. Не смейся с ним, чтобы не горевать с ним и после не скрежетать зубами своими. Не давай ему воли в юности и не потворствуй неразумию его. Нагибай выю его в юности и сокрушай ребра его, доколе оно молодо, дабы, сделавшись упорным, оно не вышло из повиновения тебе. Учи сына твоего и трудись над ним, чтобы не иметь тебе огорчения от непристойных поступков его» (Сир.30:1-13).

Кто-то может придумать, что эти Заповеди Ветхого Завета не переносятся напрямую в Новый Завет Христа? Заповеди об обрезании крайней плоти, принесении кровавых жертв животными и подчинении долговой каббалой иноплеменников, сохраняющиеся в иудаизме и усиливающиеся в Талмуде, отменяются, но только не эти: «Христос же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? [в частности, ради рекомендаций «авторитетных» международных организаций и призывов западных идеологов либерализма, подкрепленных долларами и евро] Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет» [чего «авторитетные» международные организации и западные идеологи всем нам и желают] (Мф.15:3-4). И далее: «Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать» (Еф.6:1-2). «Господь [и, как процитировано выше, всякий отец], кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны» (Евр.12:6-8).

В действительности, никакое насилие над детьми, разумеется, иностранных растлителей этих самых детей и откровенных педерастов (и их местных агентов из «независимых» НКО) не беспокоит: как и в случае с «гендерным насилием», оно преодолевается только духовной реабилитацией, нацеленной на усиление любви и чувства долга у детей и родителей, а не их разделением (вплоть до передач в интернаты, где насилие уж точно встречается не реже, чем в семьях), ограничением родительских прав, достижением детской «независимости» и подчинением в повседневной жизни третейским «судьям» из числа подготовленных фондом ООН ЮНИСЕФ либерализационных соцбригад. Причём духовной реабилитацией – с обязательным религиозным ядром, а не пустыми морализаторскими внушениями вчерашних студенток и манипуляциями накрашенных «пастырш», прошедших американские мастер-классы по психологии и прочие сектантские тренинги. Что до действительных случаев причинения увечий и особенно смерти детям (особенно если вести речь об умышленной жестокости, а не единичных срывах и, тем более, недосмотрах), то, во-первых, если таковые по отношению к женщинам достаточно редки, то по отношению к детям просто единичны, а во-вторых, здесь снова же вступает в силу неумолимый и вполне полномочный Уголовный кодекс. Притом случается такая противоестественная дикость практически всегда в наших краях (в отличие от погруженный в педерастию Запад) под воздействием алкоголя: но мы ни разу не слышали и не услышим от «борцов с семейным насилием» и поддерживающих их прозападных чиновников призывов к борьбе с алкоголизацией и особенно настаивания на конкретных мерах – например, ограничения алкогольной «рыночной свободы» торговых сетей, а также индустрии деятельности учреждений увеселения (точнее разгула), кишащих алкоголем (а то и наркотиками).

Отметим и особенность «ювенальной юстиции» Белоруссии в сравнении с Российской Федерацией. Действительно, в силу контрреволюции середины 1990-х и бόльшей консервативности белорусов западнорусская республика смогла стать своего рода передовиком сопротивления либеральной агрессии западного интернационала – его стандартов, нормативов, ценностей. Однако сложившаяся властная вертикаль по социалистическому образцу имела и обратную сторону: во многом независимое от общественности (в том числе, патриотической, родительской) принятие и исполнение решений с недоверием к такой общественности как «несущей угрозу власти». И когда началось проникновение «независимых» революционных структур под маской респектабельных международных фондов и протежированием МИДа и иных либерально-западнических кругов в госаппарате, властная вертикаль начала превращаться в пассивный инструмент этой агрессии с крайне слабыми возможностями патриотической общественности как-то этому помешать. Знамя народной соборности могла бы и должна была бы поднять Церковь, однако, снова же, поразившие часть её административного руководства болезни комфортолюбия и толерантности парализуют божественное Учреждение в его спасительной – не только для отдельных лиц, но и всего народа – миссии и силе. Между тем, в либеральной РФ патриотические силы получили возможность (также не без сопротивления элит) к собиранию и организации – и голос их теперь слышен уже и на самом верху.

Под воздействием православно-патриотической общественности Государственная Дума, в которой нашлись депутаты, послушные не только начальству, но и Богу и совести, изыскала в себе силы признать свою коренную ошибку (часто ли мы такое мужество встречаем у носителей верховной власти!), обусловленную «тем, что, принимая данный закон, при соблюдении вроде бы всех формальных требований не сделали главного: не услышали обоснованные аргументы и возражения представителей гражданского общества», и безоговорочно отменить принятый богобогорческий «закон о шлепках», подрывавший родительское право на традиционное воспитание: «Внутрисемейная ссора супругов, родителей и детей, если при этом один из участников ссоры заявил, что испытал физическую боль, закончится уголовным наказанием для „виновного“ до двух лет лишения свободы. При этом, например, за избиение человека на улице, результатом которого стало сотрясение мозга…, максимально предусмотренное наказание – четыре месяца ареста. Если вы шлепнули своего расшалившегося малыша, вам грозит до двух лет лишения свободы. А если ваш сосед побил вашего ребенка – все закончится административным наказанием. И даже, если внутрисемейная ссора будет улажена, дело не будет прекращено. Так как это запрещает закон… В этом смысле „Закон о шлепках“ сам по себе – акт ненависти по отношению к семьям с детьми».

События же в Белоруссии угрожают превратить её из бастиона и знамени христианского Русского мира в оккупированную по украинскому образцу территорию Запада, требующую спасения и освобождения, а также обучению соборности, когда, по словам председателя Госдумы, можно будет за счет «постоянного диалога с представителями гражданского общества» (конечно, патриотическими, держащимися христианской идеологии и не состоящими в финансируемых с Запада НКО и международных структурах, не ограничивающимися одними предпринимателями, как в Белоруссии в последние годы) «еще на этапе рассмотрения законопроекта в комитетах увидеть имеющиеся риски, учесть различные общественные интересы, согласовать позиции и избежать возможных ошибок». Как видим, именно «активисты Всероссийского родительского сопротивления (ВРС) провели свое расследование деятельности (и разоблачение) информационно-методического центра помощи женщинам и детям находящимся в кризисной ситуации “Анна”, основными спонсорами которого были Европейская комиссия, посольство Нидерландов, и еще порядка 6 западных фондов, на материалы которого с 2010 года ссылаются в своих отчетах…такие признанные глобальные манипуляторы общественным мнением как Amnesty International».

Amnesty International, по «официальному сообщению Минюста», занимался «оказанием влияния на выработку и реализацию государственной политики, формирование государственных органов; действиями, оказывающими влияние на деятельность государственных органов, в том числе направленными на принятие, изменение, отмену законов или иных нормативно-правовых актов». Безусловно, в Белоруссии как законодательство, так и учреждения образования и социальной защиты в устоявшейся практике, даже по сей день существенно отстают не только от западного ядра Евросоюза и его восточноевропейских провинций-колоний, но и Российской Федерации: даже в рамках уже принятых нормативных «ювенальных» актов во главе с президентским декретом №18 провозглашены и исполняются установки на максимальное возвращение детей к родителям и разрешение проблем в рамках семьи, а не за её пределами. Однако направленность напора международных организаций в Беларуси, преступных по сути, и тех чиновников, которые выказали им расположение и содействие, очевидна. А отсутствие полноценного церковно-патриотического противодействия им делает белорусский народ беззащитным перед этим напором врага. И действие врага на ювенальном фронте выдержано всё в той же триаде: «наука-власть-пиар».

Подменяя белорусскую государственную социологию (чего не удалось оппозиционным политическим институтам во главе с эмигрировавшим в Литву НИСЭПИ О.Манаева), Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси (или министерство ООН по растлению детей) провёл исследование, нацеленное на «доказательство» того, что белорусский народ «жестокий» и «склонный к насилию над детьми». Старший координатор программной деятельности по защите прав детей Каранкевич вздымает волны гнева в связи с тем, что, оказывается, «31% опрошенных родителей полностью согласны, что правильное воспитание ребенка включает физическое наказание» (в полном соответствии с христианским вероучением), ещё «29,3% родителей считают, что иногда ремень необходим для дисциплинирования ребенка», и «лишь 30% пап и мам согласны с тем, что многие проблемы можно решать путем диалога». Притом «почти половина родителей (48%) уверены, чтобы ребенок добился успеха в жизни, его нужно не только поощрять, но и наказывать», а целых «36,4% родителей считают, что те, кто не применяют наказание по отношению к своим детям, портят их» (будем верить, что большинство представителей из другой половины, просто не успели обзавестись детьми).

Причём эти «международные» негодяи были допущены к белорусским детям в учреждения образования, где они выведали у несчастных малолетних жертв подстрекательства к греху Хама, что «среди учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ» аж «каждый пятый мальчик и каждая седьмая девочка подвергались дома телесным наказаниям, каждый девятый учащийся 9-11 классов – разным формам физического насилия», а оболваненные родители, которые вообще согласились участвовать в этом коллаборационизме, в числе «свыше 51% признали («сознались в содеянном»), что использовали жесткие дисциплинарные методы по отношению к своим детям в прошлом месяце, а 28,5% – применяли физические наказания. 17,4% родителей придерживаются позиции об эффективности и обоснованности телесных наказаний детей». Руководитель растлителей детей Каранкевич, призывает «бороться с такими родительскими установками» (напомним, заповеданными Богом), для чего «нужно широко информировать население о ненасильственных методах воспитания детей…, проведение масштабных компаний, таких как республиканская акция “Дом без насилия”, которая стартовала сегодня в Беларуси».

Активному агенту ЮНИСЕФ в Беларуси «Международному общественному объединению “Понимание”» позволяется свободно «реализовывать в Беларуси инициативу и Глобальную кампанию “19 дней активизма против насилия над детьми”, проводящуюся по инициативе организации “Всемирный женский саммит”» (как видим, с «типичным» ювенальным названием, указывающим на «полное отсутствие связи» между борцами за гендерные и ювенальные свободы). В нарушение всех родительских прав и христианских устоев, без родительского согласия «в течение 19 дней команда объединения будет посещать школьные учреждения в регионах республики. Представители “Понимания” проведут беседы с учащимися на тему прав детей, а также ответят на вопросы “Как сказать нет (родителям)?” и “Где найти помощь (от родителей)?”». Причем, как и все антихристианские либеральные банды, «Понимание» строит свою деятельность на «главной идее кампании, состоящей в том, что предупреждение насилия над ребенком – это лучшая защита, ведь превенция является ключом к построению успешной правовой системы защиты детей». Лозунг «лучшая защита детей – нападение на их родителей» напрямую проистекает из лукавой аксиомы бессовестных иуд (не требующей доказательств и разбирательств, и под которую ими же подводится «фактура» самой наглой лжи) о «гигантских масштабах» внутрисемейного «насилия над детьми». О насилии в интернатах, в приёмных семьях (особенно западных), в социальных сетях (благодаря финансируемых из тех же источников групп в социальных сетях типа «групп смерти»), на улице и в развлекательных учреждениях, где дети оказываются после «освобождения» от родительских запретов и «неблагополучных» семей как таковых, эти лицемеры ни слова не скажут.

А вот, уже эти же самые «уважаемые друзья» – сам гауляйтер ЮНИСЕФ в Беларуси Каранкевич и представитель МОО «Понимание» Маханько (на данных фото их «благоговейных» лиц «любовь к детям» читается с особой отчётливостью), – не просто выступают «в Следственном комитете на рассмотрении вопросов совершенствования производства процессуальных действий с участием несовершеннолетних», но гордо восседают в президиуме этого ключевого правоохранительного органа. Как заметно из повестки, заседание в Следственном комитете с участием самых высокопоставленных чиновников проходило не в виде «рассмотрения» или «обсуждения», а виде наставления «тёмных и недоразвитых» белорусов «просвещёнными» учителями с Запада: «На семинаре были рассмотрены вопросы реализации в Республике Беларусь международных стандартов правосудия в отношении несовершеннолетних, внедрения элементов ювенальной юстиции на стадии досудебного уголовного производства, а также выбора тактики производства первоначальных процессуальных действий», то есть, оперативной тактики лишения родительских прав или даже самих детей у всех несоответствующих международным либеральным стандартам белорусов, среди которых самые злостные, как мы видели из Заповедей Священного Писания, – именно православные христиане. Как видим, представители Церкви и родительской общественности «не достойны» не то что находиться в президиуме, но даже присутствовать в качестве «бедных родственников» на заседании, где посланники западной элиты решают судьбу белорусских детей и их родителей.

А вот, тот же самый хмурый человек с зелёным лицом при пропагандистской информационной поддержке государственной газеты «Аргументы и факты» настаивает на введении не просто уполномоченного по правам ребёнка, но даже школьного омбудсмена (естественно, с его представителями в каждой школе) для «защиты и содействия реализации прав учащихся в учреждении образования, разрешения конфликтных ситуаций, выражения интересов детей перед администрацией, правовое просвещение» – то есть, для разрушения традиционных способов разрешения конфликтов в школе на личностной основе (между родителями и учителями, учениками между собой), нацеленных на примирение, усовещиванье, поиск взаимных уступок, благородство, и их замены насаждением развращающих детей доносительства, детского шантажа, недовольства, нахальства, качания прав и самомнения, подстрекаемых внешкольным «ювенальным работником» при бесправии учителей и родителей. При этом Каранкевич требует введения «в стране рекомендованного Беларуси Комитетом ООН по правам ребенка независимого (вневедомственного) механизма мониторинга положения детей и защиты их прав» (независимый от государства, церковной и родительской общественности и подчиненный масонским структурам ООН). К слову, бесправие учителей в наши дни – особенно в сравнении с замечательной (за исключением атеизма и дарвинизма) патриархальной советской системой образования, когда учащиеся могут позволит себе буквально плевать в лицо учителя, – стало уже притчей во языцах. Авторитетным защитником «школьного омбудсменства» со стороны самой редакции газеты вновь оказывается представитель страны, стоящей на передовой как внедрения дегенеративных норм Содома, так и революционной борьбы против государств постсоветского пространства с «типично шведской внешностью»: оказывается, «в Швеции для защиты прав детей существует школьная инспекция. Помогает ей в работе независимая организация “Представители детей и школьников”», а сам этот «прогрессивный» институт «позволяет учесть мнения детей, которые лучше других (родителей и учителей) знают свои нужды и могут предложить собственные решения».

Для внедрения подобной революционной системы и в белорусские школы (как и в семьи) задействуется даже министерство юстиции и ещё одни стеклянные бусы для местных туземцев под названием «медиация». «Пилотный проект по применению медиации в 2018 году в некоторых школах Беларуси» с комсомольским задором обещает народу устроить министр юстиции на «международном семинаре “Судебная медиация”» под присмотром ещё одних западных эмиссаров (из числа германских «миротворцев-медиаторов», которые имеют лишь временное внешнее отличие от их коллег на Украине) «посла Германии в Беларуси Петера Деттмара и старшего менеджера проектов Германского фонда международного правового сотрудничества Вольфрама Хертига». Блеск юридических бус прельщает аборигенов тем, что сама по себе медиация как способ внесудебного примирения, не просто замечателен, а как раз отражает многовековой опыт русской православной традиции – в отличие от германской и англо-саксонской цивилизации непримиримых судебных тяжб, безграничных юридических талмудов и бесчисленных адвокатов. Но использовать-то хрустальную вазу собираются для пробивания черепа: министр юстиции «увидел перспективы применения медиации также в школьной среде, поскольку это особая категория – дети, подростки, которые не всегда о своих проблемах готовы говорить с учителями и родителями. И если возникают какие-то конфликтные ситуации, медиатор мог бы прийти на помощь» в виде «нашего представителя ЮНИСЕФ в Беларуси, с которым мы уже имеем договоренность», и без которого с его зондеркомандой, конечно, учителя, родители и школьники между собой ну никак не разберутся.

Следственный комитет, нынешнее руководство которого больше всего запомнилось арестом и почти годовым изысканием состава преступления у патриотических журналистов, бьющих тревогу о «выдуманной» угрозе подчинения Белоруссии Западу, всяческим затягиванием дела православного миссионера и защитника семьи, и лауреата Государственной премии Президента РБ «За духовное возрождение» В.В.Грозова и освобождением под давлением всё тех же «внимательных наблюдателей» из ЕС боевиков нацистских объединений, выказывает более чем живую «заинтересованность в реализации совместных с ЮНИСЕФ проектов в сфере защиты детей». К сожалению, доверительно делясь «тревогой по вопросам воздействия на детей деструктивных сообществ в сети Интернет, распространения порнографических материалов…, подвергания насилию в киберпространстве», глава Комитета не понимает, что высшее руководство ЮНИСЕФ (как и ЮНФПА), «программа которого отражает национальные интересы» Беларуси в виде «профилактики и раннего выявления семейного неблагополучия и обеспечения интересов ребенка», на самом деле как раз и является главным мировым центром целенаправленного распространения порнографии, насилия в киберпространстве, «революций через сеть», голливудского кино, «секс – это круто» и подобного, имея виды на совершенно иные «проблемы» детей, «решение» которых нужно лишь «освятить» встречей с министром для последующей интенсивной «работы».

К большому сожалению, даже белорусская прокуратура, до сих пор ещё пользующаяся достаточно сильным авторитетом в народе (в том числе, в силу личных качеств прокурорских работников) и держащих, даже по признанию западных структур, коррупцию в стране на одном из самых невысоких уровней в Европе, «не исключает введение в Беларуси института ювенальной юстиции» – той самой, которая обобщает все указанные либеральные транснациональные стандарты растления и анархизации детей, насаждения их вражды не только с родителями, но и с учителями, взрослыми в целом и, наконец, государственной властью, и которая признана Церковью врагом семьи и нравственности, несовместимым с христианским устроением общества. Генеральный же прокурор желает белорусам «прийти к тому, чтобы со временем появились и ювенальные суды, и ювенальная прокуратура» в «непросвещённо-отсталой» Беларуси, в которой «пока еще не очень близко подошли к теме ювенальной юстиции, как и гендерной» (!), но передовая «мировая практика (то есть, западная, которая почему-то стоит для многих чиновников во главе угла) говорит, что это очень серьезная сфера».

Охотники за детьми из ЮНИСЕФ, имеющие за своими спинами всю мощь поддержки глобального капитала и психотехнологов, специализирующихся на вербовке «правильных чиновников» и подборке «убедительных доводов» для духовно невежественных в постатеистическом обществе ученых и чиновников, и не скрывают, что «рассматривают возможность финансовой поддержки программы по ювенальной юстиции в Беларуси», имея ввиду замещение ею белорусского государственного законодательства, сложившихся после отказа А.Г.Лукашенко «следовать за всем цивилизованным миром» в ад. И во взаимодействии с кем? Правильно! С посольством самого большого благожелателя Русского мира и, в частности, независимой от Запада «белорусской диктатуры» – Великобритании. Масштабный проект уничтожителей белорусской семьи и государства «предусматривает обучение по данному направлению судей, следователей на базе Института переподготовки и повышения квалификации судей, работников прокуратуры, судов и учреждений юстиции БГУ, а на втором этапе – защитников». В свою очередь «политический грамотный» и прошедший соответствующую обработку «председатель Республиканской коллегии адвокатов Виктор Чайчиц считает, что белорусские адвокаты готовы к обучению (и уже уселись за парты), однако данная программа могла бы быть более эффективной в том случае, если бы обучающие семинары проходили совместно и имели формат дискуссии, в которой могли бы одновременно участвовать судьи, следователи и адвокаты».

К большому сожалению, белорусские представители сферы правоведения и правоохранения очень плохо знакомы не только с христианским вероучением, лежащим в основании тысячелетнего правового и педагогического уклада русского народа и белорусов как его части (и изгнанным из высшего юридического образования), но даже истории античности, на которой даже в советское время основывалась программа юридических факультетов: иначе им бы был ведом вневременной закон правоохранителя Лаокоона «бойтесь данайцев, дары приносящих», и, вместе с ним, цель всяких Троянских коней, «дружелюбно» предлагаемых заморскими посланниками, когда прямым штурмом не удаётся взять государственную твердыню. Впрочем, многие из них как раз слишком хорошо это знают – помимо Троянских коней у западных элит есть ещё и «пятые колонны» [писали мы 3 года назад].

А пока Белоруссия в прошлом году была потрясена жуткой резнёй, совершённой одним из подростков – типичным образцом ягодок современного ювенального «воспитания», – жившим отдельно от родителей, но притом финансово ими неплохо обеспеченным и предоставленным самому себе и поглощённым «любимыми» фильмами ужасов и фильмами про маньяков, лечившимся от психических расстройств в РНПЦ (но духовно никак не целившимся). Совершивший массовое убийство и высказавший единственную досаду, «что не убил больше», был осуждён на «целых 15 лет» (к слову, уже в колонии он напал с оружием на конвоиров), и, в случае введения «ювенальной юстиции», согласно её нормам, должен быть досрочно освобождён или должен был бы вообще быть признанным «несчастной жертвой» по типу Брейвика (как в «передовых странах» Скандинавии, у которых желают учиться Следственный комитет и Генеральная прокуратура).

А вот христианское воспитание детей (с использованием методов законного «насилия»), которое единственно и способно воспитать доброго, справедливого, сдержанного, достойного человека с чувством долга, смиренности, почтения к старшим и закону, заботой о своих родителях и детях, начинает – пока тихо – подвергаться преследованию. Ни у кого нет сомнений, что именно оно (как и православные семьи в целом) являются главной мишенью ювенальных террористов. Многодетная семья (а значит, чаще всего, небогатая), в которой детей приучают к посту, посещению храма, ограничению желаний и поведения за пределами дома, неприятию к доносительству на ближних, ограждают от посещения уроков «сексуального просвещения» и «личных доверительных бесед» с «ювенальными специалистами», – то есть, семья «яростных насильников» и «бунтарей» против «нового мирового порядка», – должна быть, по их мнению, уничтожена.

Однако подбираются они к ней по-лисьи, обвиняя православных родителей в «домашнем насилии», выдумывая разные страшилки об этом. Ни одного пояснения у родителей и священнослужителей при этом не берут, и используют всякие ужасные истории как жупел для клеветы и наведения карательных служб на семьи христиан как на «социально-опасных» и «угрожающих детскому счастью». Притом, что побои детей среди родителей-христиан, как и пьянство, мат, унижение, разводы, в отличие от типовых «современных», найти сложнее, чем иголку в стоге сена.

Пантелеймон Филиппович